Ремонт Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) - Екатеринбург
Автосервис, интернет-магазин:
Специализированный и сертифицированный автосервис Форд
г. Екатеринбург, пер. Базовый, 47Р
8 (343) 363-20-13
8 (904) 98-06-006
Связаться с нами за 26 секунд.
Ремонт Ford Mondeo 4
  • Сервис
    №1
  • Запчасти
    в наличии
  • Гарантия
    до 1 года

Ремонт Ford Mondeo 4

Заявка на ремонт

Новая модель «Форда» вобрала в себя не только надежность и динамизм предыдущих образцов, но и приобрела стиль, элегантность и неповторимый внешний вид. Безукоризненная немецкая точность и чистота исполнения отлично сочетаются с превосходными техническими характеристиками и экономичностью. Инновационный дизайн кузова в стиле изысканного хай-тека привлекает своими экологичными двигателями со сниженным выбросом СО2 и маневренностью. Из «середнячка» отечественных дорог, машины стремительно переквалифицировалась в машину бизнес-класса. Он «возмужал», приобрел надежные системы безопасности, отличную звукоизоляцию и защиту от вибрации. Стильный вид капота дополняется интересным решением решетки радиатора и светодиодными фарами. 

г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Ремонт двигателя

    Как правило, о замене ключевых систем и узлов в автомобиле марки «форд» можно говорить лишь после 150 тыс. км пробега. За исключением смены ремня ГРМ и корректировки натяжения цепи, а также другого мелкого ремонта, основные силовые агрегаты будут в норме. Но только в случае своевременного обслуживания и использования качественного топлива. Ведь использование заправки сомнительного качества может стать причиной выведения из строя насоса и засорения форсунок.

    Следуя рекомендациям производителя, регулярно посещая сервис и проводя диагностику и вовремя осуществляя замену масла после каждых 100 тыс. км пробега, можно быть уверенным в отличной работе двигателя. АКПП потребует внимания после примерно 60 тыс. км пробега. Электроника будет радовать постоянным и неизменно высоким качеством работы.

    Ремонт ходовой части

    Российские дороги могут порядком испортить впечатление от езды и заставят посещать сервис чаще, особенно если речь идет о ходовой части, шаровых опорах, которые нужно осматривать после 100 – 150 тыс. км пробега. А вот подшипники ступиц потребуют замены уже после 20 тыс. км пробега.Обращаться в сервис придется в случае поломки пыльников.Это происходит из-за вытекания смазки.

    Передник, тормозные колодки и цилиндры – слабое место тормозной системы при длительной и неблагодарной эксплуатации машины. На это следует также обратить повышенное внимание.

    Своевременный и качественный ремонт машины с использованием качественных запчастей в специализированном автосервисе поможет создать условия для комфортной и безопасной езды.


  • Заявка на ремонт
  • Заказать запчасти