Ремонт Ford Mondeo 4
Новая модель «Форда» вобрала в себя не только надежность и динамизм предыдущих образцов, но и приобрела стиль, элегантность и неповторимый внешний вид. Безукоризненная немецкая точность и чистота исполнения отлично сочетаются с превосходными техническими характеристиками и экономичностью. Инновационный дизайн кузова в стиле изысканного хай-тека привлекает своими экологичными двигателями со сниженным выбросом СО2 и маневренностью. Из «середнячка» отечественных дорог, машины стремительно переквалифицировалась в машину бизнес-класса. Он «возмужал», приобрел надежные системы безопасности, отличную звукоизоляцию и защиту от вибрации. Стильный вид капота дополняется интересным решением решетки радиатора и светодиодными фарами.
г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6
+7 (343) 20 06 603
+7 (904) 98 06 006
- Описание
-
Ремонт двигателя
Как правило, о замене ключевых систем и узлов в автомобиле марки «форд» можно говорить лишь после 150 тыс. км пробега. За исключением смены ремня ГРМ и корректировки натяжения цепи, а также другого мелкого ремонта, основные силовые агрегаты будут в норме. Но только в случае своевременного обслуживания и использования качественного топлива. Ведь использование заправки сомнительного качества может стать причиной выведения из строя насоса и засорения форсунок.
Следуя рекомендациям производителя, регулярно посещая сервис и проводя диагностику и вовремя осуществляя замену масла после каждых 100 тыс. км пробега, можно быть уверенным в отличной работе двигателя. АКПП потребует внимания после примерно 60 тыс. км пробега. Электроника будет радовать постоянным и неизменно высоким качеством работы.
Ремонт ходовой части
Российские дороги могут порядком испортить впечатление от езды и заставят посещать сервис чаще, особенно если речь идет о ходовой части, шаровых опорах, которые нужно осматривать после 100 – 150 тыс. км пробега. А вот подшипники ступиц потребуют замены уже после 20 тыс. км пробега.Обращаться в сервис придется в случае поломки пыльников.Это происходит из-за вытекания смазки.
Передник, тормозные колодки и цилиндры – слабое место тормозной системы при длительной и неблагодарной эксплуатации машины. На это следует также обратить повышенное внимание.
Своевременный и качественный ремонт машины с использованием качественных запчастей в специализированном автосервисе поможет создать условия для комфортной и безопасной езды.
- Диагностика
- Замена ГУР
- Замена и заправка кондиционера
- Замена и ремонт бензонасоса
- Замена масла
- Замена ремня ГРМ
- Замена фильтров
- Компьютерная диагностика