Ремонт Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) - Екатеринбург
Автосервис, интернет-магазин:
Специализированный и сертифицированный автосервис Форд
г.Екатеринбург пер. Базовый 47Р
+7 (343) 20 06 603
+7 (904) 98 06 006
Связаться с нами за 26 секунд.
Ремонт Ford Focus 2
  • Сервис
    №1
  • Запчасти
    в наличии
  • Гарантия
    до 1 года

Ремонт Ford Focus 2

Заявка на ремонт

Обратив внимание на дороги, можно заметить, что самыми популярными иномарками будут "Форд Фокус", в частности, "Форд Фокус 2" и "Форд Фокус 2 рестайлинг". Из этого делается простой логический вывод: наиболее ремонтируемыми иностранными автомобилями в России являются "Форд Фокус", поскольку абсолютно любой автомобиль всегда нуждается в профилактике или ремонте.

г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Ремонт двигателей

    Если говорить о хэтчбеках и седанах данной модели, то здесь стоит обращать внимание на особенность строения самих автомобилей. Для ремонта двигателя "Форд Фокус 2" или  "Форд Фокус 2 рестайлинг"  понадобится наиболее совершенное оборудование, а запчасти для вашего Форд лучше приобретать оригинальные. В противном случае почти наверняка придётся вернуться в автосервис за ремонтом уже очень скоро.

    Обслуживание Форд Фокус 2

    По плану техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус 2 рекомендуется проводить после каждых 20 000 километров. С другой стороны, учитывая климатические особенности эксплуатации, а так же состояние российских дорог (иначе говоря - плохое их качество) стоит скинуть лишних пять тысяч километров и проводить техническое обслуживание при пробеге не более 15000 км.

    Необходимости ремонта

    Из-за того, что многие автомобили "Форд Фокус 2", а также "Форд Фокус 2 рестайлинг ориентируются не на российский, а на зарубежный рынок, автомобили редко бывают приспособлены к нашим условиям. Ремонт коробки передач автомобиля чаще всего связан с несвоевременной заменой масла. Рекомендуется заменять масло каждые 60 максимум 80 тыс.километров.
    Из-за особенностей дорог также порой приходится чинить подвеску, причём, иногда уже даже после 30 000 километров пробега. Как правило, первыми из строя выходят задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
    А вот тормоза весьма добротно сделаны, отчего редко выходят из строя. Что не отменяет необходимости профилактики и постоянного их осмотра.


  • Заявка на ремонт
  • Заказать запчасти